Стратегии роста
КОМПЛЕКСНЫЙ    ИНТЕРНЕТ-МАРКЕТИНГ
СТРАТЕГИИ РОСТА ДЛЯ КОМПАНИЙ МАЛОГО И СРЕДНЕГО БИЗНЕСА

Агентство комплексного интернет-маркетинга «НАШИ-МАСТЕРСКИЕ» более 7 лет занимается разработкой стратегий развития бизнеса для стартапов и компаний, который необходим рост продаж и выход из кризиса. За этот период разработано порядка 10 стратегий, которые принесли нашим клиентам не менее 100 млн. рублей.

Варианты стратегий, которые мы разрабатываем:

1) Стратегия роста компании - это стратегия развития компании, основанная на ее расширении, получении дополнительных доходов и прибыли организации. Эта стратегия позволяет компании завоевать новые рынки, повысить внимание клиентов к продукции компании, выпустить новые товары или услуги. Стратегия роста должна опираться на миссию компании и соответствовать выбранным стратегическим целям.

2) Стратегия интернет-маркетинга — это план по продвижению компании в интернете. Он рассчитан на грамотную отстройку от конкурентов, привлечение именно вашей целевой аудитории и поиск самых эффективных каналов продвижения для вашего бизнеса. Стратегия всегда индивидуальна, потому что учитывает особенности именно вашего продукта, бизнеса, подхода к работе.

3) Digital-стратегия для компании - пошаговый план, сформулированный для достижения конкретных целей (продвижения бренда или товаров и услуг) с помощью цифровых технологий (в основном через интернет-каналы). Является неотъемлемой частью цифрового маркетинга и одним из видов маркетинговой стратегии

4) Стратегия коммуникаций с клиентами - выстроенное общение компании с клиентами. При её разработке решаются два вопроса: «Какое сообщение мы хотим отправить покупателю?» и «Как мы это будем делать?» Она помогает бренду звучать ясно и без противоречий, а потому повышает доверие людей.

5) Стратегия бренда - это целостное и всеобъемлющее видение дальнейшего пути компании или продукта. Она включает в себя абсолютно все составляющие, так или иначе связанные с брендом. От философии и идеологической платформы до показателей, поддающихся математическому обсчету (емкость рынка, KPI, оценка достижений и пр.).

6) Стратегия продвижения товаров на маркетплейсах - это план действий, направленный на повышение видимости ваших товаров на площадках и увеличение объема продаж. Основные элементы такой стратегии включают работу с SEO, оптимизацию карточек товаров, использование внутренних и внешних инструментов продвижения и, конечно же, качественное обслуживание клиентов.

Сроки разработки стратегии — от 3-х дней до 2-х месяцев. Стоимость — от 5000 рублей.



Вам нужна
консультация?
Если у вас остались вопросы, заполните форму и наши специалисты в ближайшее время свяжутся с вами