Мы верим в то, что делаем и создаем то, что работает годами!
ТЕХНИЧЕСКАЯ ПОДДЕРЖКА КЛИЕНТОВ
Техническая поддержка на нашем ресурсе осуществляется через специальную форму по ссылке -
Для получения помощи от наших специалистов требуется:
предварительная регистрация;
по каждому новому вопросу необходимо создавать новую заявку. Это способствует равномерному распределению нагрузки на исполнителей, что позволит решить Ваш вопрос в короткие сроки.
Бесплатная техническая поддержка оказывается в том случае, если найдены ошибки и недостатки в продукте, созданном нашими специалистами. Мы не проводим консультации по телефону, Skype, ICQ, Telegram, почте и другим мессенджерам.
В бесплатную техподдержку не входят:
вопросы по базовому администрированию и настройкам CMS-системы Bitrix;
доработки программного кода;
консультации и доработка;
устранение ошибок, которые возникли после вмешательства в изначальный код сайта.
В случае обращения в техподдержку следует указывать:
В случае обращения в техподдержку следует указывать:
адрес ресурса или название проекта;
доступ к платформе на которой создан сайт (в том случае, если мы не занимаемся постоянным сопровождением проекта);
ваш адрес электронный почты и телефон.
тщательное описание проблемы, чёткое описание действий, которые приводят к возникновению проблемы, скриншоты (рекомендуем удобную, бесплатную программу для скриншотов http://joxi.ru/download/ ).
При выполнении всех вышеуказанных условий Вы существенно ускорите обработку Вашей заявки, а значит, специалисты теххподдержки быстрее её обработают.
Поддержка осуществляется в будние дни с 9:00 до 19:00 по московскому времени. Скорость ответа варьируется в зависимости от загруженности команды и сложности вопроса (максимум 1-2 рабочих дня)..
Наша компания предоставляет экспертизу и решает поставленные задачи, как в формате абонентского обслуживания, так и в случае необходимости разовых работ.
Если ваш ресурс требует к себе внимания, а вам нужно спокойствие — становитесь нашим клиентом!
Ждем Ваших заявок!